Аннотации к рабочим программам планирования организации образовательной деятельности с детьми в ходе освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности МБДОУ № 63 «Непоседы». Рабочие программы педагогов.

 

Аннотация к рабочим программам планирования организации образовательной деятельности с детьми 3-го года жизни в ходе освоения основной образовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения - детского сада общеразвивающего вида № 63 "Непоседы"

Воспитателями групп от 2 до 3 лет разработаны рабочие программы планирования организации образовательной деятельности с детьми 3-го года жизни (далее – РП) и приложения к РП в ходе освоения основной образовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности (далее – ОПДО) МБДОУ – детского сада общеразвивающей направленности № 63 «Непоседы»
Разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264)

федеральной образовательной программой дошкольного образования

(утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847) 

с использованием технологий:

·        программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»

Программа реализуется на русском языке.

В содержательном разделе представлены:
— описание образовательной деятельности с детьми 3-го года жизни в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях: физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие;
— описание вариативных форм, методов и средств организации образовательного процесса;
— описание характера взаимодействия участников образовательного процесса в системах взрослый – ребенок, ребенок – ребенок, взрослый (педагог) – взрослый (родитель), а также отражены пути и способы поддержки детской инициативы.
В организационном разделе в соответствии с возрастом детей описываются материально-технические условия, принципы построения предметно-пространственной развивающей среды, методические материалы и средства обучения, необходимые для реализации РП. Составная часть организационного раздела посвящена примерному календарю праздников.

   

Аннотация к рабочим программам планирования организации образовательной деятельности с детьми 4-го года жизни в ходе освоения основной образовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения - детского сада общеразвивающего вида № 63 "Непоседы"

Воспитателем группы разработаны рабочая программа планирования организации образовательной деятельности с детьми 4-го года жизни (далее – РП) и приложения к РП в ходе освоения основной образовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности (далее – ОПДО) МБДОУ – детского сада общеразвивающей направленности № 63 «Непоседы»
Разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264)

федеральной образовательной программой дошкольного образования

(утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847) 

с использованием технологий:

·        программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»

Программа реализуется на русском языке.
Успешное развитие личности возможно только в социальной, культурной, природно-климатической среде определенной территории, что становится возможным при единстве целей, ценностей, межличностных отношений, видов деятельности, сфер общения отдельного человека, семьи.
Структура РП представлена тремя основными разделами.
В первый – целевой – включены пояснительная записка, раскрывающая цели и задачи РП, принципы и подходы ее формирования, значимые для разработки РП характеристики образовательной ситуации в группе, а так же планируемые результаты освоения содержания образования РП.
В содержательном разделе представлены:
— описание образовательной деятельности с детьми 4-го года жизни в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях: физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие;
— описание вариативных форм, методов и средств организации образовательного процесса;
— описание характера взаимодействия участников образовательного процесса в системах взрослый – ребенок, ребенок – ребенок, взрослый (педагог) – взрослый (родитель), а также отражены пути и способы поддержки детской инициативы.
В организационном разделе в соответствии с возрастом детей описываются материально-технические условия, принципы построения предметно-пространственной развивающей среды, методические материалы и средства обучения, необходимые для реализации РП. Составная часть организационного раздела посвящена примерному календарю праздников.

  

Аннотация к рабочим программам планирования организации образовательной деятельности с детьми 5-го года жизни в ходе освоения основной образовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения - детского сада общеразвивающего вида № 63 "Непоседы"

Воспитателем группы разработаны рабочая программа планирования организации образовательной деятельности с детьми 5-го года жизни (далее – РП) и приложения к РП в ходе освоения основной образовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности (далее – ОПДО) МБДОУ – детского сада общеразвивающей направленности № 63 «Непоседы»
Разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264)

федеральной образовательной программой дошкольного образования

(утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847) 

с использованием технологий:

·        программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»

·        парциальной программы Гладышева О.С., Яковлева М.А., Разговор о здоровье: начало, парциальная программа, учебное пособие, 2017, ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования»

·        региональный компонент

Программа реализуется на русском языке.

Структура РП представлена тремя основными разделами.
В первый – целевой – включены пояснительная записка, раскрывающая цели и задачи РП, принципы и подходы ее формирования, значимые для разработки РП характеристики образовательной ситуации в группе, а также планируемые результаты освоения содержания образования РП.
В содержательном разделе представлены:
— описание образовательной деятельности с детьми 5-го года жизни в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях: физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие;
— описание вариативных форм, методов и средств организации образовательного процесса;
— описание характера взаимодействия участников образовательного процесса в системах взрослый – ребенок, ребенок – ребенок, взрослый (педагог) – взрослый (родитель), а также отражены пути и способы поддержки детской инициативы.
В организационном разделе в соответствии с возрастом детей описываются материально-технические условия, принципы построения предметно-пространственной среды, методические материалы и средства обучения, необходимые для реализации РП. Составная часть организационного раздела посвящена примерному календарю праздников.
Хочу такой сайт

Аннотация к рабочим программам планирования организации образовательной деятельности с детьми 6-го года жизни в ходе освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности МБДОУ № 63 «Непоседы»

МБДОУ № 63 «Непоседы» функционирует одна группа для детей 6-го года жизни. Воспитателем этой групп разработаны рабочая программа и приложения к ней планирования организации образовательной деятельности с детьми 6-го года жизни (далее – РП) в ходе освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности (далее – ООПДО) МБДОУ № 63 «Непоседы»
Разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264)

федеральной образовательной программой дошкольного образования

(утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847) 

с использованием технологий:

·        программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»

·        парциальной программы Гладышева О.С., Яковлева М.А., Разговор о здоровье: начало, парциальная программа, учебное пособие, 2017, ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования»

·        региональный компонент

Программа реализуется на русском языке.

Структура РП представлена тремя основными разделами.
В первый – целевой – включены пояснительная записка, раскрывающая цели и задачи РП, принципы и подходы ее формирования, значимые для разработки РП характеристики образовательной ситуации в группе, а также планируемые результаты освоения содержания образования РП.
В содержательном разделе представлены:
— описание образовательной деятельности с детьми 5-го года жизни в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях: физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие;
— описание вариативных форм, методов и средств организации образовательного процесса;
— описание характера взаимодействия участников образовательного процесса в системах взрослый – ребенок, ребенок – ребенок, взрослый (педагог) – взрослый (родитель), а также отражены пути и способы поддержки детской инициативы.
В организационном разделе в соответствии с возрастом детей описываются материально-технические условия, принципы построения предметно-пространственной среды, методические материалы и средства обучения, необходимые для реализации РП. Составная часть организационного раздела посвящена примерному календарю праздников.

 

Аннотация к рабочим программам планирования организации образовательной деятельности с детьми 7-го года жизни в ходе освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности МБДОУ № 63 «Непоседы»

Воспитателем разработана рабочая программа и приложения к ней планирования организации образовательной деятельности с детьми 7-го года жизни (далее – РП) в ходе освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности (далее – ООПДО) МБДОУ № 63 «Непоседы»
Разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264)

федеральной образовательной программой дошкольного образования

(утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847) 

с использованием технологий:

·        программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»

·        парциальной программы Гладышева О.С., Яковлева М.А., Разговор о здоровье: начало, парциальная программа, учебное пособие, 2017, ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования»

·        региональный компонент

Программа реализуется на русском языке.

Структура РП представлена тремя основными разделами.
В первый – целевой – включены пояснительная записка, раскрывающая цели и задачи РП, принципы и подходы ее формирования, значимые для разработки РП характеристики образовательной ситуации в группе, а также планируемые результаты освоения содержания образования РП.
В содержательном разделе представлены:
— описание образовательной деятельности с детьми 5-го года жизни в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях: физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие;
— описание вариативных форм, методов и средств организации образовательного процесса;
— описание характера взаимодействия участников образовательного процесса в системах взрослый – ребенок, ребенок – ребенок, взрослый (педагог) – взрослый (родитель), а также отражены пути и способы поддержки детской инициативы.
В организационном разделе в соответствии с возрастом детей описываются материально-технические условия, принципы построения предметно-пространственной среды, методические материалы и средства обучения, необходимые для реализации РП. Составная часть организационного раздела посвящена примерному календарю праздников.

 

Аннотация к рабочей программе инструктора по физической культуре Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения - детского сада общеразвивающего вида № 63 "Непоседы"

Рабочая программа по реализации образовательной области «Физическое развитие» с детьми дошкольного возраста в группах общеразвивающей направленности (далее – РП)  разработана инструктором по физической культуре с учётом Федеральной образовательной программы дошкольного образования (Приказ № 1028 от 25 ноября 2022 года), которая разработана в соответствии с Порядком разработки и утверждения федеральных основных общеобразовательных программ, утверждённым приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 30 сентября 2022 г. № 874 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 ноября 2022 г., регистрационный № 70809).

 Цель РП: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни (далее — ЗОЖ) интереса к физической культуре.
Задачи:
— формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями;
— развитие физических качеств (скорость, сила, гибкость, выносливость, координация);
— накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);
— формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании;
— воспитание культурно-гигиенических навыков;
— формирование начальных представлений о ЗОЖ.
 

Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения - детского сада общеразвивающего вида № 63 "Непоседы"

Рабочая программа по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» с детьми дошкольного возраста в группах общеразвивающей направленности (далее – РП)  разработана музыкальным руководителем с учётом Федеральной образовательной программы дошкольного образования (Приказ № 1028 от 25 ноября 2022 года), которая разработана в соответствии с Порядком разработки и утверждения федеральных основных общеобразовательных программ, утверждённым приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 30 сентября 2022 г. № 874 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 ноября 2022 г., регистрационный № 70809).
РП определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей раннего и дошкольного возраста и обеспечивает развитие личности детей в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и направлена на решение задач, указанных в пункте 1.6 Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее — ФГОС ДО).
Главная цель РП — развитие музыкально-эстетической культуры ребенка на основе ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусств, мира природы, становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах музыкального искусства, восприятия музыки, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализация самостоятельно-творческой деятельности детей.

Аннотация к рабочей программе коррекционной работы по оказанию помощи детям, имеющим речевые нарушения, в условиях логопедического пункта Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения - детского сада общеразвивающего вида № 63 "Непоседы"

С целью обеспечения диагностико-коррекционного сопровождения воспитанников в детском саду функционирует логопедический пункт. Содержание работы и организационные моменты логопедического пункта закреплены Положением о логопедическом пункте, утвержденным руководителем.
В связи с этим разработана рабочая программа коррекционной работы по оказанию помощи детям, имеющим речевые нарушения (далее РП).
РП разработана с учётом Федеральной образовательной программы дошкольного образования (Приказ № 1028 от 25 ноября 2022 года) и определяет возможные пути включения деятельности учителя-логопеда в работу детского сада по реализации ФГОС ДО.
РП определяет основные коррекционно-развивающие технологии и концептуальные подходы.
РП разработана на основе современных достижений логопедической науки и практики, детской психологии, специальной педагогики (Т.В. Туманова, Г.В. Чиркина, Т.Б. Филичева и др.), отражающих представления о структуре речевого нарушения, особенностях развития детей с нарушениями речи, онтогенезе речи, а также о специфике оказания коррекционной помощи детям дошкольного возраста.
Цель программы — овладение детьми самостоятельной, связной, лексически богатой, грамматически правильной речью и коммуникативными навыками, фонетической системой русского языка, элементами грамоты в условиях логопедического пункта, что формирует психологическую готовность к обучению в школе и обеспечивает преемственность со следующей ступенью системы общего образования.
Основными задачами являются:
— осуществление ранней диагностики, определение путей профилактики, выявление, преодоление и своевременное предупреждение речевых нарушений у воспитанников;
— подбор, систематизация и совершенствование приемов и методов логопедической работы в соответствии с программным содержанием;
— всестороннее развитие всех психических процессов с учетом возможностей, потребностей и интересов дошкольников;
— формирование профессиональной компетентности педагогов в сфере эффективного взаимодействия с детьми, имеющими речевые нарушения, а также в сфере профилактики и выявления проблем в речевом развитии;
— обучение родителей эффективным приемам воспитания ребенка с нарушениями речи и организации коррекционно-развивающей среды в семейных условиях.
В РП учтена общность развития нормально развивающихся детей и детей с недоразвитием речи, что проявляется в онтогенетическом подходе к построению её содержания. с учетом закономерности развития детской речи в норме.

рабочие программы педагогов 2023г. Документ подписан электронной подписью Серийный номер 176382614773150070335747769939328150673109022205 Директор/Заведующий Овчинникова Галина Николаевна Дата подписания документа 10.11.2023 10:42:28 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».